Постановка и внедрение управленческого учета | Методика внедрения | Пример обследования | Online-демонстрация | Советы | Проекты | Контакты

ENGLEWOOD, Colo. (AP) Matt Paradis can’t recall ever feeling this good heading into training camp.Emmanuel Sanders Jersey

The Denver Broncos’ star center who missed the offseason program following double hip surgery said Tuesday he’s ready to return to the football field although ”I think they’re going to ease me back in.”

”My hips are feeling great,” Paradis told The Associated Press on Tuesday. ”It’s been a long process but we jumped on it right after last season, got the surgeries done so that I’d be good to go by now. And here we are going into fall camp tomorrow and I’m feeling pretty great.DeMarcus Ware Jersey

”I mean, there’s some soreness. But that just goes with the territory,Von Miller Jersey and I’m ready to go for fall camp.”

Paradis didn’t miss a single snap for the second straight season last year, when he was selected as a Pro Bowl alternate.Demaryius Thomas Jersey But his inability to practice during the week kept the O-line from attaining the kind of chemistry and cohesion they’re counting on in 2017.

”I’m just not sure when was the last time I played pain-free, at least in my hips,” Paradis said. ”But I’m very excited to be feeling this good and being able to practice. Not only is it big for me to be able to play but as an O-line it’s the unit just practicing together.

Управленческая бухгалтерия 2.0 – некоммерческое (бесплатное) решение для внедрения управленческого учета

Управленческая бухгалтерия 2.0 – программное решение, предназначенное для постановки и внедрения полноценного управленческого учета по принципам двойной записи в компаниях разной сферы деятельности и масштаба. Программа позволяет организовать на предприятии единую систему учета, построить эффективный внутрифирменный учет, автоматизировать операции во всех сферах деятельности – основной, финансовой и инвестиционной.

Конфигурация не является максимально универсальной и не стремится к этому.

Основной задачей конфигурации является дать возможность максимально быстро и просто создать программную систему, соответствующую на 100% бизнес-процессам предприятия, на котором она внедряется. Такой подход позволяет добиться нулевой вероятности в провале внедрения системы и получить высокую отдачу от автоматизации учета, так как программа подстраивается под компанию, а не компания под универсальную программу (коробку).

Все это подразумевает, что данная конфигурация предназначена для внедрения на проекте. Под проектом внедрения понимается набор этапов: обследование компании; адаптация конфигурации; обучение персонала; запуск в эксплуатацию; внедрение дополнительных блоков; поддержка и сопровождение.

Управленческая отчетность по принципам двойной записи.

Ядром программы является управленческий план счетов, похожий на современный план счетов бухгалтерского учета. Все операции в программе отражаются на счетах по принципу двойной записи. Проводки по счетам формируемые алгоритмами программы соответствуют общепринятым положениям по бух. учету, за некоторыми исключениями и упрощениями. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

Управленческий план счетов позволяет регистрировать на счетах все операции, протекающие в компании и изменяющие каким-либо образом балансовое состояние активов и пассивов. Данные на счетах используются для построения управленческой отчетности, которая в упрощенном варианте состоит из следующих форм:

Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) – важнейший инструмент для анализа показателей рентабельности предприятия, определения величины чистой прибыли и источников ее формирования;

Отчет о движении денежных средств (ОДДС) – инструмент для определения способности предприятия генерировать денежные средства, анализа денежных потоков и динамики изменения остатков;

Управленческий баланс – инструмент предоставляющий совокупность показателей финансового-экономическое состояние предприятия и динамику его изменения по периодам.

Первичность управленческого учета по отношению к бухгалтерскому.

Методология применения "Управленческой бухгалтерии 2.0" определяет первичность управленческого учета по отношению к бухгалтерскому. Это подразумевает, что вся текущая деятельность ведется в управленческой конфигурации, все факты хозяйственной деятельности вносятся в программу "как есть", без искажений. И только затем данные перегружаются в разрезе юридических лиц в конфигурации, предназначенные для ведения бухгалтерского учета, который ведется по своим правилам, имеет другие цели и других потребителей.

Разработанная нами система обмена данными между программным продуктом "Управленческая бухгалтерия 2.0" и типовыми версиями "1С:Бухгалтерия", "1С:Бухгалтерия КОРП" позволяет использовать данные из управленческого учета без каких-либо значимых модификаций для получения и сдачи регламентированной отчетности.

Отсутствие жесткой привязки к правилам бухгалтерского учета.

В программе отсутствует жесткое разделение учетных данных по юридическим лицам. За счет этого не требуется проводить в управленческом учете внутренние и виртуальные операции между собственными юр. лицами, хранить остатки материальных ценностей в разрезе организаций. Это позволяет значительно упростить учет и ввод операций, например, кладовщикам не требуется разбираться в системах налоговой оптимизации компании и выбирать в складских документах организацию. Помимо этого, такой подход избавляет управленческий учет от многих очень серьезных проблем, такие как – искажение чистой прибыли по причине купли-продажи материальных ценностей между организациями компании, отрицательные остатки материальных ценностей в разрезе организаций и других.

Применяемая методика позволяет добиться высокой оперативности и достоверности от системы управленческого учета, делает программу максимально прозрачной и удобной в работе. Отсутствие привязки к правилам регламентированного бухгалтерского учета позволяет избежать усложнения учета и искажения данных и при этом получить простой, гибкий и значительно более удобный в работе инструмент.

Отчетность обособленных подразделений (офисов, филиалов).

Программа позволяет объединить учет и управление обособленными подразделениями компании (филиалами, бизнес-единицами) в единую систему. Это означает, что каждая бизнес-единица (филиал) ведет учет в своем сегменте информационной системы, используя одинаковые принципы учета, учетную политику и общий план счетов управленческого учета. Это дает возможность повысить централизацию функций управления предприятием и стандартизировать принципы учета и получаемую управленческую отчетность во всем холдинге.

Применяемая методика учета и структура конфигурации позволяют формировать управленческую отчетность в разрезе бизнес-единиц (филиалов) и обойти проблему холдинговых компаний – консолидацию управленческой отчетности. Консолидация отчетности в программе осуществляется простым объединением отчетов филиалов (бизнес-единиц), без каких-либо дополнительных манипуляций с данными.

Новые возможности платформы «1С:Предприятие 8.3».

Конфигурация разработана на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.3" при помощи последних версий стандартных библиотек. Что позволило максимально соответствовать стандартам типовых решений Фирмы "1С". Максимально упростить процесс освоения, внедрения и модификацию конфигурации за счет унификации используемых стандартных подсистем.

В конфигурации используются возможности версии 8.3 платформы "1С:Предприятие", в том числе:

  • поддержка нового интерфейса "Такси", отличительными особенностями которого является с современный дизайн интерфейса, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, крупный шрифт, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать своё рабочее пространство;
  • поддержка тонкого и веб-клиента, развитие облачных технологий;
  • перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

Для практического ознакомления с программой Вы можете воспользоваться online демонстрацией.

24-01-2015 13-34-55Управление закупками
23-02-2015 10-36-18Управление продажами
24-01-2015 13-37-10Запасы и склад 
24-01-2015 13-40-29Денежные средства
24-01-2015 13-45-26Основные средства и нематериальные активы
24-01-2015 13-47-50Нормативно-справочная информация
24-01-2015 13-47-30Оперативная и аналитическая отчетность
24-01-2015 13-47-50Регламетные операции и управленческая отчетность
   © Инициативная группа «consult-yy.ru»
Яндекс.Метрика