Решение «Управленческая бухгалтерия 2.0» позволяет в оперативном режиме получать управленческую отчетность, которая состоит из следующих форм:
- отчет о прибылях и убытках (ОПУ);
- отчет о движении денежных средств (ОДДС);
- управленческий баланс.
Управленческая отчетность дает возможность анализировать деятельность компании в разрезах:
- офисов – удаленные филиалы, виды бизнеса или выделенные проекты;
- направлений деятельности – торговые контракты, сбытовые подразделения, розничные точки и так далее.
Заложенные в программу принципы построения учета и сама архитектура системы построена таким образом, что, для получения управленческой отчетности не требуется каких-либо манипуляций с данными, например, вычищения внутренних оборотов между собственными юридическими лицами и тому подобного.
Отчет о прибылях и убытках.
Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) – является важнейшим инструментом для анализа показателей рентабельности предприятия, определения величины чистой прибыли и источников ее формирования.
Отчет имеет общепринятую унифицированную форму и может быть сформирован в разрезе: месяцев, офисов и направлений деятельности.
Предусмотрена гибкая настройка детализации разделов отчета и удобная расшифровка показателей.
ОПУ в разрезе месяцев |
ОПУ в разрезе офисов |
ОПУ в разрезе направлений деятельности |
|
Выбор расшифровки раздела "Выручка" |
Выбор расшифровки раздела "Операционные расходы" |
Отчет расшифровывающий показатель |
|
Отчет о движении денежных средств.
Отчет о движении денежных средств (ОДДС) дает возможность оценить способность предприятия генерировать денежные средства и их эквиваленты, определить динамику изменения остатков и проанализировать денежные потоки по источникам поступления и выбытия.
Отчет о движении денежных средств формируется методом прямого подсчета (прямой метод). Прямой метод подразумевает построение отчета на основе анализа учетных регистров и классификации денежных потоков по видам деятельности и статьям движения денежных средств.
Отчет о движении денежных средств может быть сформирован в следующих разрезах: периоды (месяц, неделя, день), офисы.
Предусмотрена гибкая настройка детализации разделов отчета и удобная расшифровка показателей.
ОДДС в разрезе месяцев |
ОДДС в разрезе недель |
ОДДС в разрезе офисов |
|
Выбор расшифровки раздела "Начальные остатки" |
Выбор расшифровки раздела "Движение ДС" |
Отчет расшифровывающий показатель |
|
Управленческий баланс.
Управленческий баланс – представляет собой совокупность показателей, определяющих финансового-экономическое состояние предприятия и динамику его изменения по периодам. Баланс состоит из двух частей – активы и пассивы. Активы баланса отражают состав и размещение средств компании, а пассивы баланса – источники образования этих средств и их целевое использование. Актив и пассив в балансе обязательно равны.
Управленческий баланс строится по данным плана счетов. В момент проведения первичных документов записи по счетам (проводки) формируются автоматически.
Отчет может быть сформирован в следующих разрезах: периоды (месяц), офисы.
Управленческий баланс в разрезе месяцев |
Управленческий баланс в разрезе офисов |
Управленческий баланс в разрезе офисов и месяцев |
|
Показатели управленческого баланса могут быть расшифрованы для дальнейшего анализа.
Выбор расшифровки отчета |
Отчет расшифровывающий показатель |
Отчет расшифровывающий показатель |
|
Формирование отчета реализовано на основании настраиваемых шаблонов баланса. Это дает возможность формировать несколько версий баланса с разными группировками и составом статей.
Шаблон баланса и статьи |
Редактирование статьи баланса |
Получение данных запросом |
|
А где же бюджетирование?
Решение «Управленческая бухгалтерия 2.0» в базовой версии не содержит модуля оперативного планирования и бюджетирования.
При реализации бюджетирования в конфигурацию добавляются необходимые объекты (документы, справочники, отчеты, обработки), которые позволяют организовать бюджетный процесс и получать управленческую отчетность "план – факт".
|